Проблемы до
1) Нестабильный поток заявок
2) Нестабильная цена заявок
2) Нестабильная цена заявок
После
Был проведен детальный анализ ниши, на большие цифры выходили постепенно, тестировали каждый этап
Сайт имел хорошую конверсию 1,8%, что очень хорошо в товарном бизнесе
Тестировали подходы:
1) Дробление трафика и типа кампаний по разным сайтам
Была создана копия сайта и трафик был разделен на кампании за клики и автоматические кампании во избежание пересечений
2) Тестировали разные оферы, поскольку проект активный в данный момент и занимает большую долю рынка, поэтому не можем показывать конкретные страницы сайта и рабочие объявления
3) Тестировали разные этапы воронки, подключение и отключение корзины и коммерции на сайте, всплывающие и другие формы захвата контактов, оставление заявки с именем и без
Как итог
Получилось выйти на расходование рекламного бюджета более 1 400 000 руб. без подорожания стоимости заявки
Сайт имел хорошую конверсию 1,8%, что очень хорошо в товарном бизнесе
Тестировали подходы:
1) Дробление трафика и типа кампаний по разным сайтам
Была создана копия сайта и трафик был разделен на кампании за клики и автоматические кампании во избежание пересечений
2) Тестировали разные оферы, поскольку проект активный в данный момент и занимает большую долю рынка, поэтому не можем показывать конкретные страницы сайта и рабочие объявления
3) Тестировали разные этапы воронки, подключение и отключение корзины и коммерции на сайте, всплывающие и другие формы захвата контактов, оставление заявки с именем и без
Как итог
Получилось выйти на расходование рекламного бюджета более 1 400 000 руб. без подорожания стоимости заявки
Продолжаем сотрудничество
Продажа подушек и одеял
Проблемы до
1) Нестабильный поток заявок
2) Нестабильная цена заявок
2) Нестабильная цена заявок
После
Был проведен детальный анализ ниши, на большие цифры выходили постепенно, тестировали каждый этап
Сайт имел хорошую конверсию 1,8%, что очень хорошо в товарном бизнесе
Тестировали подходы:
1) Дробление трафика и типа кампаний по разным сайтам
Была создана копия сайта и трафик был разделен на кампании за клики и автоматические кампании во избежание пересечений
2) Тестировали разные оферы, поскольку проект активный в данный момент и занимает большую долю рынка, поэтому не можем показывать конкретные страницы сайта и рабочие объявления
3) Тестировали разные этапы воронки, подключение и отключение корзины и коммерции на сайте, всплывающие и другие формы захвата контактов, оставление заявки с именем и без
Как итог
Получилось выйти на расходование рекламного бюджета более 1 400 000 руб без подорожания стоимости заявки
Сайт имел хорошую конверсию 1,8%, что очень хорошо в товарном бизнесе
Тестировали подходы:
1) Дробление трафика и типа кампаний по разным сайтам
Была создана копия сайта и трафик был разделен на кампании за клики и автоматические кампании во избежание пересечений
2) Тестировали разные оферы, поскольку проект активный в данный момент и занимает большую долю рынка, поэтому не можем показывать конкретные страницы сайта и рабочие объявления
3) Тестировали разные этапы воронки, подключение и отключение корзины и коммерции на сайте, всплывающие и другие формы захвата контактов, оставление заявки с именем и без
Как итог
Получилось выйти на расходование рекламного бюджета более 1 400 000 руб без подорожания стоимости заявки
Продолжаем сотрудничество
Продажа подушек и одеял